Премия «Бренд года в России 2025» создает свои традиции — закрытые встречи Бренд-клуба

Организаторы III Национальной премии «Бренд года в России 2025» продолжают собирать элиту отечественного брендинга на эксклюзивных закрытых мероприятиях Бренд-клуба. Вторая в этом сезоне встреча прошла в стильном столичном ресторане TERRINE в Москве. На ней были замечены члены жюри, резиденты клуба, представители медиапартнеров и компаний-номинантов премии — настоящая команда профессионалов и энтузиастов брендинга.

Мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов и членов Экспертного жюри участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами по развитию конкурса и Бренд-клуба.

«Мы искренне рады, что наши встречи вызывают такой теплый отклик у членов жюри, партнеров премии и участников. Нетворкинг здесь — это не просто слово, а настоящая сила: живые дискуссии, обмен опытом и новые идеи помогают брендам расти и развиваться. Ну и, конечно, наша добрая традиция — розыгрыши призов! Гости уходят не только с полезными знаниями и новыми контактами, но и с приятными подарками от наших партнеров», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.

Затем на сцену вышли председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2025», президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2025» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям успехов в масштабировании своих брендов, расширении клиентской базы и достижении новых вершин.

Следом президент молодежной премии «Бренд года в России» Вадим Матюшкин рассказал о ходе проведения конкурса среди студентов. Он отметил, что студенческие проекты показывают высокий уровень, они креативные и профессиональные, добавив, как важно поддерживать молодые таланты в области брендинга и маркетинга.

Мероприятие продолжилось церемонией вручения дипломов участникам, успешно преодолевшим отборочный этап конкурса — голосование жюри. Основатели, руководители и представители компаний-номинантов под бурные аплодисменты получили заслуженные дипломы и отправились ждать итоговых результатов, которые будут подведены в ноябре.

Эксклюзивом программы стала разработка номинантами премии в режиме реального времени маркетинговой стратегии вместе с автором телеграмм-канала Ира&AI Ириной Буян. В динамичном формате участники обсудили последние тренды в маркетинге и пиаре, обменялись «свежими» идеями по креативу.

Финальным аккордом вечера был розыгрыш ценных подарков от партнеров и участников премии — сертификаты и памятные сувениры предоставили бренды: LUBRIGARD, MG-Group, MyGig, PERFECT4U, Punkt E, TAN HOUSE и студия слепого массажа «6 чувство».

Кейтеринг-партнеры SVEKLA CATERING и «Левъ Голицынъ. Коронационное» создали для гостей атмосферу уюта и гастрономического удовольствия.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2025»:

  • Оператор – Агентство Point Passat.
  • Партнеры – АБКР, АКАР, РАМУ, РАФИ, НАОМ.
  • Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
  • Официальный медиапартнер — Медиахолдинг Rambler&Co.