«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары лета 2024

Аналитики сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» провели исследование потребительской корзины и определили самые популярные товары лета.

Покупатели магазина «Улыбка радуги» предпочитают товары, которые помогают им ухаживать за лицом и за кожей, а также подходят для домашнего ухода за волосами. Об этом говорят показатели спроса в период июнь-август, собранные аналитиками сети.

В категории «декоративная косметика» лидируют туши для ресниц, за ними следует фиксирующий гель для бровей и жидкость для снятия лака.

Среди продуктов для макияжа губ были популярны матовые помады, тинты и бальзамы красного и бордового цвета ー именно этим двум оттенкам отдавали предпочтение покупательницы в летнем сезоне.

Высоким спросом пользовались лаки для ногтей ー розовые, бежевые и прозрачные лаки для укрепления ногтевой пластины.

Среди не косметических товаров в потребительской корзине чаще всего оказывались спонжи, кисти для макияжа и аксессуары для волос.

В категории «гигиена» лидирующие позиции заняли влажные салфетки ー их покупатели клали в свою корзину более 2,5 млн раз. Следующим идет туалетное мыло с ароматом цветов или ягод. Им незначительно уступили товары для бритья и продукты для домашнего окрашивания волос. На основе данных, можно сделать вывод, что цветом летнего сезона у покупательниц сети «Улыбка радуги» стал блонд.

По абсолютным показателям спроса, вне зависимости от сезона, не первый год лидируют ватные диски, ватные палочки и бумажные платочки.

В топ товаров категории «уходовая косметика» вошли компактные средства экспресс-воздействия, которые удобно взять с собой: тканевые маски с коллагеном, гиалуроновой кислотой или алоэ, сухие шампуни в travel-версии.

Высоким спросом в категории «чистота» пользовались средства для устранения засоров, средства от комаров, губки для мытья поверхностей и универсальные пятновыводители.